Уважаемая компания ЖЕУ-5! Подскажите пожалуйста когда у нас будут чистить возле подъездов, посыпать песком это ещё не значит что Вы выполнили свою работу. Уберите снег с лавочек и лёд сплошной у входа возле подъездов. На Королева д3 и когда будут убирать подъезды все грязные и возле мусоропровода засано извините. Я желец этого дома каждую пятницу собственно ручно мою площадку лестницы и лифт. Сколько можно издеваться, за что мы платим. Огромная просьба отреогирывать либо предеться писать жалобу вышестоящим организациям. Творится конечно беспредел.
3.0
Стараются... Более менее поддержуют порядок...
1.0
Дом престарелых, а не управляющая компания. Средний возраст работников 65+ Возглавляет контору бабушка лет 80. Уровень работы соответствующий возрасту работников.
5.0
Хорошо выполняют свои обязанности.
3.0
Операторам , которые принимают звонки от жителей данного жилого района, не помешало бы быть более внимательными и терпимыми. Портят впечатление. А вопросы решаются.А вот профильные специалисты, в своём большинстве, Молодцы!!!
5.0
Была необходимость привлечь к работе электриков и сантехников. Дядьки отработали отлично! Электрики красавчики; сантехники тоже молодцы! Большое спасибо за своевремееную и качественную работу!
1.0
в пятую точку надо всех целовать,кланятся ниже плинтуса уборщица ж** поднять не может подметает(не моет!)подъезды, электрикам в карман надо платить, сантентехникам тоже, все наличку.в карман, никаких квитанций, как позвонила на из телефон они с претензией ко мне что я квитанцию требую, одна большая шарашкина контора, ведут себя безобразно, разогнать всех взашей и набрать молодых и желающих работать, не требующих не обоснованных наличных денег, тогда будет порядок
3.0
Управленцы как управленцы.
2.0
Несколько лет назад обращался туда. Пока наличные деньги не предложил электрики и не подумали свои задницы от скамеек отодрать. Типа не они обязаны щитки в подъезде обслуживать. Так что у меня осталось лишь негативное мнение.
5.0
Спасибо работникам ЖКО, которые быстро и оперативно исправили ситуацию со средним начислением коммунальных услуг. Обращение было по телефону 32-57-05 по поводу пришедшей квитанции за коммунальные услуги по "среднему",т.к. нас не было в г. Ст. Оскол. Направленный на квартиру в д.46 м-н Восточный сантехник быстро снял показания и ситуация разрешилась. Спасибо работникам ЖКО и всех работников поздраляем с Наступающим Новым 2019 годом!