Сегодня пришлось обратиться за помощью педиатра. Так как ребенок больной,принимали в боксе. Ребёнку 8 лет. Врач сделал вид,что посмотрел горло и послушал лёгкие...Выслушав наши жалобы (боль в горле,насморк,кашель и невысокая температура), назначил лечение:колдрекс в порошке три раза в день. Всё! Теперь буду знать чудо лекарство от всех болезней!
5.0
Хороший участковый доктор
1.0
Тихий ужас! Есть конечно врачи, которым нравится их работа и они её качественно выполняют. Но в основном там дела нет до пациентов маленьких . Врачей не хватает, из-за этого нет постоянно педиатра. При повторном приёме ребенка практически не смотрят! Выписывают с ангиной, кашлем и так далее. Анализов добиться сложно, а результаты анализов еще и потерять могут. Приходила пару раз на прием за 15 минут до конца приёма. Пациентов уже не было, принимать не хотели, так как уже чай пить сели врачи. Узкие специалисты некоторые настоятельно рекомендуют приходить на прием не в поликлинику, а в платную клинику к ним на прием . Много можно еще перечислять минусов
5.0
Звезды только работникам.Позорище,здание ужасное, не пройти. Позор для нашего города. Мы своих детей туда водим. Стыдоба!!У нас места нет, чтобы найти здание для наших же детей!!! В ужасных условиях работают и люди!!!
3.0
Все время большие очереди
3.0
очереди долгие, и уколы в пo่пу болючие. через месяц болели. лфк нормальное😋😋
5.0
Само здание красивое, классная детская мебель. Но порядка здесь, как и везде, не хватает. Организация хромает, с персоналом напряг
3.0
Ужасное место, принимают врачи очень долго, в очереди сидишь часами. В регистратуру нереально дозвониться...
1.0
Ремонт хороший, но отсутствие врачей сводит всё это на нет. Ходили за справкой в детский сад, бардак полнейший. В одном кабинете принимали сразу два врача, очередь огромная, безпорядок ужасный
2.0
Давно не обращались в поликлинику, обратившись сейчас была просто в шоке. Вызвав врача на дом . Доктор сказал придти в понедельник и для этого нужно записаться на повторный прием. Наша врач ушла на заслуженный отдых огромное ей спасибо Сапрыкина Галина Михайловна. Были настроены что теперь нашего доктора нет в поликлинике. Так теперь у нас вообще не существует участковых врачей. Позвонив в регистратура и сказав, что нам велено записаться на прием на понедельник, мне ответили что сейчас один кабинет там все расписано но вы подходите с 14.00-20.00 то есть у меня ребенок приболевший мы будем там сидеть, и без записи нас просто сожрут зная наш народ. Что за дурная система? Почему отменили участки, а справку получить вообще отдельная тема, нужно тоже записаться! Как может врач смотреть за всеми, участковый знает своих детей с самого, знает свои записи. А теперь черти что творится. Верните медицину которая была. Зачем такие новшества?! Тяжело врачам, и пациентам. У нас теперь не существует день здорового ребенка! . В очередях кто-то выздоровивший за справкой и рядом с соплями и температурой. Это не правильно. И это не народ виноват. А страдают все!!!!!
3.0
Давно не была в поликлинике, в связи с ситуацией с коронавирусом, да и вообще в принципе не скучала по этому месту. Необходимо было сделать прививку ребёнку и проанализировать ситуацию с прививками, тк собираемся в скором времени в сад. В регистратуре дали номер нашей постоянной Медсестры (до этого с этим была проблема) она вежливо, насколько могла, все объяснила и записала на приём. Наш доктор в отпуске, поэтому записали к другому специалисту. Конечно же, когда пришли на приём, его вели в другом кабинете, карточки нашей у врача не было, мед.персонал несколько раз старался «поставить» меня на место из-за задаваемых вопросов сам врач при моих объяснениях того, что ребёнок не здоров и не готов к прививке даже не стал осматривать его и быстренько нас отправила в бокс, где очередь примерно в 15 человек. Ребёнку 1год и 7месяцев. Когда напоследок я задала вопрос о том, что мы имеем на коже высыпания, врач посоветовал лечиться у «своего» доктора и вообще заниматься этим вопросом со специалистами в «кожвендиспасере».Приём длился примерно 6 минут. Я не получила никакой информации ни по одному из задаваемых вопросов и естественно уже не было желания поднимать вопрос о прививках.Что хочется сказать в итоге, приятно была удивлена проведённой работой администрации СГО-красивый ремонт. Чувствуется что пытаются организовать работу специалистов во избежание очередей и конфликтов. Сам мед.персонал стал вежливее. Но к сожалению, безразличие, черствость и негатив остался, поэтому сколько порядок и красоту не «наводи», как ни организовывай и ни изменяй систему, люди остаются прежними...очень неприятный осадок...ведь это ДЕТСКАЯ поликлиника!
2.0
Первое впечатление, заброшенного помещения. Водила внучку на оздоровительный гимнастику, пропустили 2 дня из-за прививки, но их отметили, как будто ребёнок занимался.
5.0
Хороший приятный коллектив.
5.0
Компетентные врачи!;;
5.0
Были на приёме у ортопеда-травматолога Калита О. В., хороший врач, приём ведёт профессионально и качественно. Персонал поликлиники спокойный, вежливый, отзывчивый. На мой взгляд поликлиника меняется к лучшему
5.0
Стараемся туда не попадать:))))
4.0
Минус только один, не возможно записаться к узким специалистам. Не могу попасть к окулисту с ребенком инвалидом, звоню в 15.00 талонов еще нет, звоню в 15.01 талонов уже нет. В регистратуре говорят ничем помочь не можем, записывайтесь через интернет, а у меня интернет висит. И так уже неделю замкнутый круг.
4.0
Делают ремонт, стало гораздо уютнее, но специалистов не хватает
5.0
меня положительное впечатление. Чисто, красиво. Всегда прихожу по записи, по-этому проблем с очередью нет. Специалистов не хватает, но вопрос каждый раз решают.