Как и весь билайн полное г... Обратился для смены владельца номера и спустя 2 года оказывается, что номер не переоформили, зато взять плату за услугу не забыли. Никогда не поменяю мнение об этом операторе, я бы сказал кто они, но отзыв не пройдёт модераторов.
4.0
жарко стоять в очереди , которые бывают большими
5.0
Хороший салон связи продавцы культурные
3.0
Салон удобен тем, что в нём есть выдача интернет-заказов и перевод наличных на карту без комиссии. Сам оператор не импонирует из-за высоких цен.
3.0
Вразумительных ответов не дождешься
5.0
Приятный ,чистенький, продавцы внимательным.
5.0
Вежливое обслуживание
4.0
Салон как салон скучающие продовцы
2.0
работайте лучше, будет оценка вашего персонала лучше...
1.0
Сделай все сам! - девиз этого салонаСколько раз обращались внятного ответа не дождёшься
1.0
Больше никогда не зайду туда! Персонал некомпетентен. Впечатление ужасное.
2.0
Не квалифицированые специалисты!
1.0
Не смог помочь. Или не захотел. Пора уходить к конкурентам. Хотя они тоже все дно.
2.0
Косяковые менеджеры, пришлось писать потом претензию, зато после этого все решили и деньги вернули
1.0
Здравствуйте. Я поставил не Билайн, а за обслуживание в офисе по указанному адресу. Некоторые продавцы недобросовестные, особенно когда приходят пожилые люди, которые не разбираются в смартфонах. Так, 18.09.2019 г. за просьбу поменять тариф "Секунда" на "Анлим" взяли 400 рублей. Продавец Герасименко Э.А. пояснила, что это за установку WhatsApp, хотя приложение было установлено ранее 9.09.2019 г. Это было показано ей в свойствах. Но она ответила, что приложение было, но оно незарегистрировано по номеру телефона. Потом вообще сказала пишите жалобу, если что то не устраивает и отказалась разговаривать. Кроме этого предлагала установить Одноклассники, которые также уже были установлены в смартфоне. Вывод если вы не разбираетесь, то лучше сходить к более порядочным или воспользоваться службой поддержки. P.s. При менеджерах был сделан запрос информации аккаунта WhatsApp. Через 3 дня придя с распечаткой где указано что регистрация и установка произведена 09.09.2019 уже другие менеджеры (парень и девушка) утверждали, что их коллегой была произведена повторная регистрация WhatsApp. То есть доказать ничего не возможно. Но они же рекомендовали жаловаться в Роспотребнадзор.